Владислав Владимирович Желнерович

Учить всех, не забывая о каждом!

Образование, опыт работы, достижения

Образование

2013-2017 гг.

Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка. Факультет естествознания. Специальность «Биология и география»

2017-2019 гг.

Магистратура УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». Специальность «География»

Опыт работы

2015-2019

Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок»

Воспитатель.

2015-2016

УО «Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка»

Педагог-организатор.

2017-2019

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 172 г. Минска»

Учитель географии.

2019 — настоящее время

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 8 г. Борисова»

Учитель географии.

О себе

Я, Желнерович Владислав Владимирович, работаю в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 8 г. Борисова» учителем географии с 30 августа 2019 года.

После окончания в июне 2017 году Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка с присвоением квалификации учитель географии и биологии продолжил обучение на II ступени высшего образования и начал работать по специальности в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 172 г. Минска».

За время работы в учреждении проводил с учащимися системную и целенаправленную исследовательскую работу. Мои воспитанники являются призерами конкурсов, научно-практических конференций. Борисевич Ксени – похвальный отзыв в районном этапе краеведческих чтений. Сертификатом участника отмечена команда за участие в интернет-игре »Один день мира: уважение, безопасность, достоинство для всех». Дипломом 3 степени награждена подготовленная мною команда школы за участие в районном зимнем турнире интеллектуальных игр. Отмечен благодарностью оргкомитета VI научно – практической конференции с международным участием “Шаги к успеху” за эффективную подготовку участников конференции-два диплома второй степени.

В 2017/2018 учебном году вместе со своими учащимися подготовил две научные публикации в сборнике научно-практической конференции “Современные проблемы естествознания”.

Отмечен сертификатами участника в таких проектах как: “Климат в семье”, “Цели устойчивого развития: думай и действуй”, “Образование для всех поколений — педагогический взгляд на концепцию устойчивого развития” и др.

В 2017 г. принял участие в районном конкурсе профессионального мастерства «Столичный учитель-столичному образованию “в номинации” Мы – молодые», награжден дипломом 3 степени управления образования администрации Заводского района г. Минска. Сертификатом участника отмечен за участие в городской научно-практической интернет-конференции с международным участием “Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации”. Отмечен сертификатом участника конференции педагогических работников Заводского района г. Минска «Пути повышения качества образования и совершенствования методической подготовки педагогических работников”.

Принимал участие в Международном весеннем дискуссионном лагере на базе ГУО “Браславская гимназия” – “Год малой родины — новый импульс в достижении Целей устойчивого развития” в качестве модератора.

Два учебных года являлся организатором игры-конкурса «Глобусенок» по учебному предмету «География» в Заводском районе г. Минска.

В 2018 году являлся участником проекта «Фабрика мыслей. Минск — Петербург: молодое будущее” в г. Санкт-Петербург.

В 2018/2019 году подготовил совместно с учащимися 3 исследовательские работы, которые были успешно представлены на районном этапе исследовательских работ учащихся, а также в рамках проведения VII научно – практической конференции с международным участием “Шаги к успеху” и отмечены дипломами I – III степени.

В 2018/2019 принимал участие в городском конкурсе “Опыт и инициатива педагогов — ресурс образования столицы” с проектом “Интеграция идей и принципов зеленой экономики в образовательное пространство школы”.

Принимал активное участие в творческих и спортивных мероприятиях школы и района: участник туристического слета педагогических работников Заводского района, участник творческих конкурсов.

За вклад в развитие науки и инновационной деятельности Желнерович В.В. награждена Благодарностью Министерства Образования Республики Беларусь (2019 г.), Благодарностью администрации ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 152 г. Санкт-Петербург» за эффективную организацию работы в рамках секций VII научно-практической конференции школьников с международным участием «Шаги к успеху», Благодарностью администрации Заводского района за добросовестную работу, высокий профессионализм и активное участие в развитии района.

После окончания в 2019 году магистратуры с присвоением академической степени магистра географических наук вернулся на Малую Родину и продолжил педагогическую деятельность в Государственном учреждении образования «Средняя школа № 8 г. Борисова».

За период работы в учреждении возглавил сборную команду школы по интеллектуальным играм (2 место во втором туре в номинации «Дети»). Подготовил учащуюся к конкурсу исследовательских работ эколого-биологических направленности – Диплом 3 степени. Организовал и подготовил команду учащихся к участию в ежегодном географическом слете «Ориентир» (2 общекомандное место).

За добросовестный труд в системе образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения награжден благодарностью начальника управления по образованию Борисовского райисполкома.

Член РОО ”Белая Русь» и член профсоюзной организации работников науки и образования.

Награды

  • Благодарность начальника управления по образованию Борисовского райисполкома (2020 год);
  • Благодарность Минского городского исполнительного комитета (2018 год);
  • Благодарность Оргкомитета VI научно-практической конференции школьников с международным участием «ШАГИ К УСПЕХУ» (2019 год);
  • Благодарность Администрации Заводского района города Минска (2019 год);
  • Благодарность Министерства образования (2019 год);
  • Благодарность Оргкомитета VII научно-практической конференции школьников с международным участием «ШАГИ К УСПЕХУ» (2019 год);
  • Благодарность Начальника управления по образованию Борисовского раймсполкома (2020 год).

Участие в семинарах, курсах, конференциях

Диссертация

«Интеграция Целей и задач устойчивого развития в образовательный процесс учреждений образования»

Апробация результатов диссертационной работы осуществлялась на научно-практических мероприятиях регионального и международного уровня. Основные положения научного исследования доложены на 8 конференциях республиканского и международного уровней и опубликованы 8 раз в материалах и сборниках конференций, внедрены в ГУО «Средняя школа № 172 г. Минска», ГУО «Средняя школа № 142 г. Минска», ГУО «Средняя школа № 124 г. Минска».

Статьи

Список публикаций педагога

  1. Желнерович, В. В. Зеленый офис – основа устойчивого развития современного университета / В. В. Желнерович, Н. А. Шевцова // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе / Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Минск, 2017.
  2. Желнерович, В. В. Зеленая экономика как элемент современного мирового хозяйства и объект географического изучения // Педагогическая наука и образовательная практика: традиции и инновации / Тезисы доклад городской научно-практической интернет-конференции с международным участием. – Минск, 2018.
  3. Желнерович, В.В. Изучение «зеленой» экономики на уроках географии как условие формирования ключевых компетенций учащихся // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе / Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Минск 2017.
  4. Желнерович, В. В. Неформальное образование студентов в целях устойчивого развития // Актуальные проблемы современного образования в наследии JI.C. Выготского / Материалы VII Открытой научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть 2. – Гомель, 2015.
  5. Желнерович, В. В. Проектно-исследовательская деятельность школьников в достижении Целей устойчивого развития // Модернизация профессиональной подготовки специалистов в области естественнонаучного образования / Материалы Международной научно-практической конференции студентов. – Минск, 2019.
  6. Желнерович, В. В. Проектная деятельность школьников в достижении Целей устойчивого развития // Результативность и эффективность деятельности учреждений образования Заводского района – стратегические шаги в будуще / Материалы Конференции педагогических работников учреждений общего среднего и специального образования Заводского района г. Минска. – Минск, 2019.
  7. Какарека, Э. В. Технологический подход к организации образовательных практик на учебных, факультативных и внеклассных занятиях в интересах устойчивого развития / Э. В. Какарека, В. В. Желнерович, А. А. Гапоненко // Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор / Материалы II Международного симпозиума. – Минск, 2019.
  8. Стреха, Н. Л. Краеведение как методологическая основа реализации целей устойчивого развития местных сообществ / Н.Л. Стреха, В.В. Клевжиц, В.В. Желнерович // Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов / Материалы IV республиканской научно-методической конференции. – Брест, 2017.
  9. Стреха, Н. Л. Реализация Целей устойчивого развития как средство актуализации школьного краеведения / Н. Л. Стреха, В. В.  Желнерович // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе / Материалы Республиканской научно-практической конференции. – Минск, 2017.

Грант

В 2019 году стал финалистом городского конкурса “Опыт и инициатива педагогов — ресурс образования столицы” с проектом “Интеграция идей и принципов зеленой экономики в образовательное пространство школы”.